Что было в чемодане, который везли Джулс и Винсент, Криминальное чтиво?

Чемодан, о котором идет речь в фильме «Криминальное чтиво» режиссера Квентина Тарантино, на самом деле стал одним из самых загадочных и обсуждаемых предметов не только в контексте сюжета фильма, но также и в самом искусстве кино. С самых первых кадров фильма, этот чемодан становится неотъемлемой частью истории, персонажей и загадкой, которую никак не удается разгадать.

С самого начала фильма, мы видим Джулса Уинфилда (играет Сэмюэл Л. Джексон) и его партнера Винсента Вегу (играет Джон Траволта), двух наемных убийц, едущих в машине и обсуждающих разные мелочи. Они едут преследовать бывшего товарища по банде Марселласа Уоллеса, который предположительно украл что-то очень ценное у своего работодателя.

Но что же на самом деле находится в этом чемодане? Тарантино оставил этот вопрос без ответа, оставив всю воображение зрителям. Все, что мы видим в фильме — это блестящий золотистый свет, искрящийся изнутри чемодана. Этот свет освещает лица героев и создает атмосферу загадки и таинственности.

Можно предположить, что в чемодане находится крупная сумма денег или что-то ценное. Эта идея подкрепляется тем фактом, что Марселлас Уоллес — босс преступного синдиката — искал этот чемодан и отправил своих людей, чтобы найти его. Более того, Джулс и Винсент были наняты, чтобы взять этот чемодан и вернуть его Марселласу.

Также некоторые зрители искали ответы в других областях искусства. Некоторые предполагали, что чемодан символизирует душу или совесть героев — что-то, что они несут с собой и пытаются скрыть. Они не могут избавиться от этого бремени, и оно сопровождает их на протяжении всего фильма.

Еще одна теория состоит в том, что чемодан может быть идеей всей сюжетной линии фильма — что значения и истории самих героев меняются и меняются в зависимости от окружающей среды. Таким образом, чемодан является символом множественности и двусмысленности истории.

Еще по теме:  Хоть иголки собирай - что значит этот фразеологизм?

Вариантов того, что на самом деле находится в чемодане может быть множество, и каждый зритель может иметь свое воображение и свои представления об этом. Тарантино постоянно играет с понятиями и ожиданиями зрителя, создавая тайну вокруг чемодана, чтобы заставить нас думать и обсуждать фильм даже тысячи раз после его просмотра.

Чемодан в фильме «Криминальное чтиво» стал великолепным примером мастерства и использования символики в кино. Он воплощает в себе таинственность, неожиданность и двусмысленность, что делает этот фильм завораживающим и непредсказуемым. Так что даже спустя десятилетия после выхода фильма, мы до сих пор гадаем о том, что было в чемодане, который везли Джулс и Винсент.

Оцените статью
Добавить комментарий