Наши дни характеризуются неизбежным прогрессом, который приносит с собой новые вызовы и возможности. В наше время учеба в институте – не просто обязательство перед собой, родителями или обществом, это место, где мы должны добиваться успеха, приобретать знания и навыки, которые позволят нам преуспеть в будущем. Однако, как ни стремись мы к достижению успеха, порой на уроках или парах становится ужасно скучно.
Эти моменты скучны не потому, что предмет неинтересный или плохой преподаватель. Просто наши мозги ищут развлекуху, мечтая о чем-то, что пробудит в них интерес и воображение. Во время пары, когда в повествовании надо познакомиться с материалом, ученики начинают скучать. Естественным образом, ученики будут отвлекаться и отключаться от урока, скорее всего, потому что это обязательное занятие, без которого можно и должно обойтись. Как человек, закончивший университет, я скажу, что это нормальная часть процесса обучения. Это не всегда легко справиться, но если вы уверены в том, что вы хотите достичь успеха в своей учебе, вам придется сделать эту работу.
Многие люди в этом случае меняли свое мировоззрение путем простых действий. Вы будете удивлены, как мало вам нужно для смены отношения к процессу обучения в университете. Советы, которые здесь даны, были испробованы несчетным числом студентов в предыдущих поколениях, и они работают. Просто вы решили их попробовать, а не воевать с тем, что скучно, слушаете и смотрите на своего преподавателя или на книгу, полагая, что сейчас все должны проникнуться восторгом.
Если вам все равно скучно
То, предварительно предупредив своего соседа, попросите его дать вам в руки его тетрадь, и вы будете удивлены, насколько интереснее рассказывать из этой тетради или слайдов. Попросите преподавателя в сжатые сроки объяснить, что такое «экзистенционизм». Теперь представьте себе, что вы можете в этот миг его этим сроком презентовать, оценить и пройтись по таблице сравнений. Окно для критического мышления открывается. Если вы вдруг понимаете эту проблему, вы чувствуете, что она начинает вас заинтересовывать.
Если делать нечего, то можно проявить мотивацию, изучать новые темы, не по программе, и на следующих парах давать отчет о них. Можно попросить своего преподавателя дать вам его лекцию по программе или запись, или просить его изложить обсуждаемую тему на более понятном и доступном языке. Это можно сделать одновременно.
Еще одна замечательная идея, помочь мне построить цель, я надеюсь, вы можете ее принять, это задать вопрос преподавателю: «Почему мы изучаем эту тему?» То есть перейти с одних вопросов к другим. Теперь вы говорите, вас так интересует ваши вопросы, которые вы задаете, а преподаватель все равно продолжает то же делать.
Мы все можем позволить себе задать такой вопрос тогда, когда мир заучивания этих предметов в поступлениях заканчивается. Все студенты начинают задавать вопросы, поэтому они почти всегда получают хорошие оценки по их размышлениям. 600 слов попросту не хватит, но это то, что я вам скажу, ожидая хороших оценок.
Все эти советы, в иных словах говоря всего лишь о таких советах, игнорируют любые скрытые возможности к другим образовательным материалам. Я считал, что все оптимисты-идеологи кричат пустые фразы, но теперь я вижу, что многие из них включили в себя значительно больше ориентации, так же как и у других, так и порой многих из тех, кто раньше работал в университете.