Что делать учителю,если его ударил ученик,ответить или подставить(см)?

Перед глазами учительской профессии стоит множество сложностей и испытаний, но нет ни одной, которая была бы более травматической и душераздирающей, чем столкновение с физической агрессией со стороны ученика. Острое противостояние, пронизывающее все его мысли и чувства — ответить или подставить, совмещает в себе этические, моральные и профессиональные аспекты.

Живущая внутри каждого учителя надежда на лучшее, желание помочь, формировать и вдохновлять молодое поколение сначала склоняет к ответу на данный вопрос. Учитель, ведь, не просто носитель знаний и авторитет — он является родственной душой в мире образования. Он старается создать благоприятную атмосферу и предлагает путь раскаяния и примирения. Каким образом могут быть усвоены основы демократии и цивилизации, если учитель демонстрирует свое неподчинение закону? Подставить, таким образом, кажется почти невыносимым решением.

Однако, ответив на приступ агрессии через аналогичное физическое воздействие, учитель может не только утратить работу, но также познать горечь поражения в своей душе. Учитель, кто является лидером и правителем своего класса, не может позволить себе быть «одним из них». Наоборот, это время испытаний должно быть использовано для преодоления личных дилемм, которые затрагивают самое живое и глубокое в учителе.

Может показаться, что ответ «неспортивного» характера насилия может послужить личному возвышению и безопасности. Это возможность для учителя продемонстрировать свои силу и власть, чтобы заставить ученика оценить свое поведение и, возможно, рассмотреть вопрос о собственном исправлении. В отрицательном плане, такой ответ только питает вечный круг насилия и подтверждает факт того, что насилие является единственной эффективной формой контакта и взаимодействия.

По сути, учитель превращается в тирана в своем классе, поскольку эта политика подталкивает учеников к дальнейшим восстаниям и насилию, ожидая следующего шага сильного человека. Насилие насилию рознь, и ответ учителя на приступ агрессии не должен быть его потаканием.

Еще по теме:  Рождество Христово. Когда был установлен этот праздник?

Поэтому, ожидание и ответ на насилие со стороны ученика, день за днем, требует от учителя высшего уровня профессиональности и интеллекта. В качестве учителя необходимо приложить все усилия для предотвращения таких ситуаций и создания безопасной и внимательной атмосферы, где ученики могут чувствовать себя безопасно, однако это не всегда возможно.

Поднимая глаза вверх, учитель оказывается перед армией «правдивых учеников», видящих каждый слабый шаг своего преподавателя и противостоящего таким мерам привлечения. Каждая ложь, каждая запись в своей записной книжке и каждая мелочь превращается в угрозу профессиональному и личному существованию учителя.

Таким образом, ответ «вершит жестокую вену» и подставляет учителя, а не ножит каждый удар в реализме. Ответить или подставить, та вечная дилемма учителя, требующая тщательного размышления и веского этического мнения. Ответить похоже на запись гола и подставить — на толчок отличного спина, готовый забить гол.

Оцените статью
Добавить комментарий