Черезседельник — это название особого документа, который использовался в СССР во времена дореволюционной России и затем переделался для новой страны. Наличие черезседельника было обязательным у государственного чиновника, и во время работы он должен был быть всегда при себе.
Основное предназначение черезседельника заключалось в том, чтобы предоставить государству полную информацию о деятельности и работе каждого чиновника. Это был своеобразный отчетный документ, который в тот или иной форме использовался в государственных учреждениях.
Можно сказать, что черезседельник был своеобразным инструментом контроля со стороны государства. Он обязывал чиновников быть открытыми и прозрачными в своей работе, так как все, что они делали, должно было быть отражено в черезседельнике. Это вполне логично, так как государство хотело иметь полный контроль над своим аппаратом и знать, на что были потрачены государственные ресурсы.
В черезседельнике чиновники указывали свою должность, фамилию, имя и отчество, а также все служебные мероприятия, которые они провели в течение недели. Они отмечали время и место проведения мероприятий, а также устанавливали, к чему их проведение было направлено и что конкретно было сделано в результате. Также в черезседельнике фиксировались все полученные и отданные распоряжения, а также все документы, которые были рассмотрены или подписаны чиновником.
Черезседельник являлся основным инструментом отчетности чиновников перед государством. И здесь я хотел бы подчеркнуть, что его предназначение не было ограничено только отчетности. Действительно, черезседельник также имел важное значение в работе государственного аппарата. Основная функция черезседельника заключалась в том, чтобы обеспечить эффективную координацию и согласованность работы между различными структурами и уровнями государственного аппарата.
Как уже упоминалось выше, черезседельник включал записи о мероприятиях, принятых решениях и других событиях. Это позволяло государству следить за тем, какие действия и решения были приняты в различных подразделениях и уровнях государственного аппарата. Это создавало прозрачность в работе государственного аппарата и делало возможным обнаружение и устранение любых несоответствий или проблем.
Важно отметить, что черезседельник не был только инструментом бюрократической работы. Он также способствовал развитию системы управления и планированию. Благодаря черезседельнику государство могло анализировать эффективность своих мероприятий и принимать соответствующие меры для повышения качества своей работы.
Кроме того, черезседельник также являлся важной частью системы обмена информацией между различными структурами и органами государственного аппарата. Он позволял координировать работу различных уровней власти и обеспечивать своевременную передачу необходимых данных и информации. Это обеспечивало эффективное функционирование государственного аппарата и помогало достичь государственных целей.
Таким образом, черезседельник был важным инструментом государственного контроля и планирования. Он обеспечивал прозрачность и координацию работы государственного аппарата и способствовал достижению государственных целей. Важно отметить, что хотя черезседельник имел свои недостатки и был привязан к конкретной исторической эпохе, он все же отражал необходимость контроля и организации работы государства.