Что за девочка снимается в рекламе «Магазин Сокровищ» в Пятерочке?

В давно минувшие времена, в хаосе и суете 20 века, среди привычных нам домашних обязанностей и повседневной монотонии массы людей, случаются вещи, которые пленяют воображение, оставляют долговечный след в памяти и открывают потаенные тайны.

Так, однажды, на экраны наших маленьких телевизоров просочилась реклама «Магазина Сокровищ» в Пятерочке – торгового центра, который помещал свои магазины там, где его клиенты жили. А героиней рекламы стала маленькая девочка, которая вскоре нашла путь к сердцам миллионов зрителей.

О девочке из рекламы ходили разные слухи и домыслы. Кто она? Откуда она взялась? Как ее зовут? Фантазии на этот счет кипели, как вода в кружке после цепкого слова.

Ее внешность поражала воображение. Всадники 20 века, наверное, сверкающие глаза крошечной девочки знали о ее красии и неотразимости, мгновенно осознали, что здесь бьется сердце будущей звезды.

А лицо ее было свежим, как дождевая капля, упавшая на землю после искушенного засухой. Ее щеки казались полными и ароматными, словно сочные яблоки в саду. Волосы у нее были густыми и длинными, словно пышное поле на заре лета.

Некоторые утверждали, что она пришла к рекламе случайно, но я, как фанат 20 века, с волнением представляю себе, как она добровольно откликнулась на эту роль. Ведь кто другой, как не она, смогла бы донести до нас суть торгового центра – найти сокровище в привычной обыденности, открыть мир новых возможностей в повседневных мелочах?

Она, сияя своими очаровательными глазами и невинным детским взглядом, показывала, что настоящее богатство – это не материальные ценности, а радость в маленьких вещах, которые, казалось бы, ничтожны и обыденны.

А ее имя… О, ее имя! Как сладкое мурлыканье котенка, звук ее имени коснулся самых дальних уголков души людей 20 века.

Еще по теме:  Что употребляют на завтрак, обед и ужин обычные японцы?

Многие считали, что она – Алиса из страны Чудес. Маленькая девочка, отправившаяся сквозь кроличью нору в мир фантастических приключений и загадок, чтоб обрести себя и раскрыть потаенные секреты этого мира.

Другие утверждали, что она – Анна Каренина, героиня знаменитого романа Льва Толстого. Одетая в портновские костюмчики и пестрые ленточки, она являлась кинетическим перевоплощением этой великой русской героини.

Третьи отгадывали в ней Волшебную Фею из сказки, которая превращала сущее в сказочное и дарила все самое яркое и прекрасное.

Надо сказать, что сама реклама взывала к признанию вандалов и шаловливых зрителей, которые рисовали стены витрин огромными надписями «Это – Джейн Эйр» или «И скажи миролюбивым Княгиня Ольга – покорение с каждым днем все быстрее происходит».

Мы все жили в веке, когда мир детства казался светлым и необъятным. Мы все мечтали о чудесах и надежде. И когда наши телевизоры внезапно наполнились этой маленькой возродившейся из забвения девчонкой в рекламе «Магазина Сокровищ», мы уловили запах магии, которую так долго искали.

Так давайте поверим во все наши детские мечты и в то, что эта девочка носила в себе не только образ, но и новый смысл, наполнивший сердца миллионов.

И пусть перья нашего времени носят нас в мир фантазий и надежды, где нет места темной шалости и преклонению перед настоящим. Пусть наши детские сердца ощущают восторг и радость, а наши души отдают дань уважения тому, что мир не всегда тот, что кажется.

Не дадим забыть эту маленькую девочку из рекламы «Магазина Сокровищ» в Пятерочке. Она стала символом нашего времени, свидетельствуя о том, что в каждом из нас мое сокровище, и что, пробравшись сквозь заслон бытовой обыденности, мы можем обнаружить настоящее богатство и испытать волшебство наших детских мечтаний.

Еще по теме:  Что нужно сказать другу (подруге), если он(-а) комплексует из-за внешности?
Оцените статью
Добавить комментарий