Этот фильм лишь называть своим именем не может, звучание его названия как отзвучило страшные слова, слова, возникающие в голове только в те мрачные моменты, когда нарушаются грань хорошего вкуса и нравственности. Тем не менее, это история, которую нельзя проигнорировать, и обрекает она каждого, кто впервые услышал ее, на некую душевную терзанию.
Протагонист нашего фильма — типичный представитель «джентльменов по вызову», так называемых эскортиров. Он, очевидно, молод, богат и избалован. Но наученный распутными образами жизни, он не знает, что аромат запретного плода может стоить слишком дорого. И вот однажды, в суете столицы, чарующей своей ночной жизнью, он решил отдохнуть и позвонить в агентство эскорт-услуг.
Минуты слились с другими минутами, и за окном настало время, открывшее все великое и ужасное, что скрывает в себе темнота. Ударила наручниками дверь отсека и сползло на порог грязное дитя, вздохнув прокаженным воздухом. Самое ужасное, что оно было девочкой, в котлетных глазах которой светилась жестокость до неприличия.
На фоне непомерной страсти и нежности по проявлять их в вечной тьме, первая реакция героя была какое-то время выразить свое негодование в виде неприкрытого презрения. Но вот угроза преследования вопросила у мнения главного героя иного рода беспокойтель. Девочка имела ключи от его тайны, которая несла в себе не только более крупный потенциал скандального скандала, но и пускали его в гущу презрительного осуждения.
На фоне истекающих изныванием мгновений сочувствие к юной, совсем еще невзрослой героине капризной и пронзительной страсти белого менявера и антозоатора (они тут как-то явилились автоматически), ее обличительных локонов безразлученья не могло не быть ужаленностью к черному духу нашего героя-коварщика.
Возможность потерять все, что создал на протяжении свих беззаботных юношеских лет из телевизоромяферного зверя, не давала покоя его мерзкой душе среди абсолютного хаоса и…
Прошу прощения за нечто неописуемое и паршивое ранение, которые причинил смявший язык мне это проклятое существо. И все же, даже сейчас, я не могу не спрашивать себя: кто виноват в этом звездном конфликте внутри меня? Я ли сам, или обстоятельства вынудили меня писать истинную правду о самом чернейшем произведении, какое только я слышал?
Разве нужно было искалечить свою душу ради одной единственной страсти, ради одиночного мгновения, которое так жестоко пресекло все предрассудки и нормы? Даже я не могу ответить на этот вопрос, хотя мой ум все еще мутит эта гадкая, омерзительная мораль. Я знаю только одно: такие произведения долго не живут. И кто знает, что где-то, где-то, в ужасной альтернативной реальности, где-то в мире отморозков и разоренных городов, кривленные умы снова и снова продолжат творить свое черное начало.
Так что лучше оставьте это пятнышко, это петля во мрачном лабиринте моей памяти, заброшенным уголкам человечества, которые лучше забыть. Да будет этот фильм самым забытым, самым проклятым и самым ужасным, понесенным ветром до конца века. Пусть он останется в пыли и грязи, закрытый под каретною тележкой, покрытою пеплом, как тоталитарные обрывки, мерзкие на вид, поглощенные пеплом горького искусства, сожженные злостью и политикой.
И пусть эти мои слова будут последними моими, моим последним одиночным актом в темноте призрачной ночи. Пусть они служат напоминанием о нашей хрупкости, о нашем страхе перед самым собой и о нашем бессилии лучше понять свое собственное отвержение. И пусть эта история станет предостережением для тех, кто думает, что может проклясть карму, не подумав о том, что ему может вернуться.
Это все, что я должен сказать о проклятом фильме, вызвавшем проститутку, а пришла дочь. Пусть он будет забыт и оставлен в прошлом, и пусть его имя никогда не будет повторено в нашей благородной литературе. Пусть эта история исчезнет из нашего сознания, как тень, будучи слишком объятым ужасом и отвращением, чтобы быть пережитым и осознанным.
И будущим поколениям я желаю: забудьте о нем.