Выражение «обыграть на классе» имеет несколько значений, которые могли варьироваться в различных периодах 20 века. В общем смысле, это фраза, описывающая способность или навык превосходства, преуспевания или преодоления трудностей в определенной области или среди сверстников.
В начале 20 века, на заре модернизма и преодоления традиций, «обыграть на классе» могло относиться к преуспеванию или преодолению культурных или социальных норм. Это могло быть связано с проявлением индивидуальности или автономности, нарушением конформизма или установленных порядков. В этом контексте, человек, который «обыгрывал на классе», мог быть воспринимаемым как вне закона или своеобразным. Идея преодоления традиций и социальных ограничений была распространена в искусстве, философии и литературе 20 века.
Однако, в дальнейшем развитии 20 века, в период послевоенного времени и до 90-х годов, значение фразы «обыграть на классе» могло измениться, отражая новые социальные, экономические и политические реалии. В этот период, выиграть или выделиться на классе означало превосходство или успех в конкурентной среде и показатель статуса или социального успеха. Можно сказать, что это было связано с идеалами американской мечты или стремлением к успеху в свободном рынке. Человек, который «обыгрывал на классе» в этом контексте, был часто восхваляемым или воспринимаемым как успешный.
Однако, в конце 20 века, с развитием информационных технологий и глобализации, значение фразы «обыгрывать на классе» стало более разнообразным. Оно охватывает не только экономическую конкуренцию, но и шире социальные, культурные и интеллектуальные аспекты. В этом контексте, «обыгрывать на классе» может относиться к тому, чтобы быть самым умным, творческим или одаренным в определенной области. Время и развитие новых идей и мировоззрений привели к большему признанию различных форм превосходства и достижений.
Таким образом, в период 20 века фраза «обыгрывать на классе» имела разные значения, отражая разные социокультурные и исторические контексты. Она отражала стремление людей к преуспеванию, превосходству и самовыражению в различных областях жизни. Будь то инструмент протеста против традиций или способ показать свою уникальность и успешность, «обыгрывать на классе» оставалось заметным и влиятельным аспектом жизни в 20 веке.