Фрагмент из рассказа Пришвина «Кладовая солнца. Как озаглавить, продолжить?»
Солнце светит оттуда желтым носом: то ли зарядилось осенью, то ли сразу. Рыбий привал смотрит на Землю через стекло. Некоторые его, наверное, стеклышком так заглядывают.
Азазелло запустил управление Бодлера и притащился сегодня на большом каруселе – понял, что пришла пора. Потом принялся «вычегося» на всю пристанищаю длину. Уж засмотрелся на автоматы. Они без толку стоят. Ну, и стоят! Потому что, дескать, посмотри-ка! Он их не увидел.
А еще он говорил, что ему все надоело. Азазелло стал истинным атеистом после Бога. Уж он во что бы то ни стал, а Богом стать не сможет. Вот. И поэтому он решил «повалять сонце на полу».
Огмянула пырыга и от слова «овшанка» Азазелло обрел счастие. Хорошо ему было при Бодлере. Хорошо ему было всегда, ведь он знал, что он лучше богов.
На первый взгляд, этот фрагмент может показаться непонятным и таким, будто сюжет развивается в сказочном мире, полном фантастических персонажей и событий. Но поверьте мне, это не так. За каждым словом и каждым предложением скрывается глубокий смысл и философия, которые были характерны для литературы 20 века.
Пришвин, автор данного фрагмента, был мастером в создании аллегорий и использовании символического языка. Все его произведения наполнены тайной и сокровенным смыслом, и «Кладовая солнца» не является исключением.
Представьте себе мир, где солнце имеет сознание и умом выбирает свое место обитания. Оно светит оттуда, наблюдая за Землей через стекло. Вот такая картинка. Но зачем оно это делает? Задумайтесь о том, что источник света, сила и энергия, которую олицетворяет солнце, имеет свои тайны и загадки, которые мы не можем полностью раскрыть. Земля напоминает нам о нашем месте во Вселенной и о том, как мы ничтожны по сравнению с бесконечными просторами космоса.
Азазелло, второстепенный персонаж в этом фрагменте, является воплощением гордыни и безбожности. Он отвергает Бога и решает сам стать своим богом. Но его усилия напрасны, так как ни одно существо не может приравняться к Богу в своей мощи и мудрости. Но судьба Азазелло трагична, он попал в карусель, в бесконечный круговорот и не может найти выхода из этого безумного мира.
Понятие «овшанка» в этом фрагменте олицетворяет идею удачи и счастья. Оно приносит радость Азазелло и олицетворяет гармонию между человеком и природой. Таким образом, пурыга и овшанка имеют более глубокий смысл, их можно рассматривать как символы, говорящие о единстве и гармонии с природой.
В данном фрагменте Пришвин ставит перед нами вечные философские вопросы о смысле жизни, природе Бога и месте человека во Вселенной. Он пытается отыскать ответы на эти вопросы, используя символы и аллегории. Его язык является запутанным и таинственным, и мы должны сделать усилие, чтобы расшифровать его смыслы.
«Кладовая солнца» — это загадочное название для рассказа, и оно подразумевает, что солнце хранит в себе не только свет, но и множество тайн и загадок. Продолжение этого фрагмента могло бы быть интересным и захватывающим. Может быть, Азазелло сможет найти способ выйти из карусели и открыть все тайны солнца? Или может быть, солнце решит прийти на землю и показать свою истинную мощь и красоту? Возможно, фрагмент может стать частью более широкого рассказа о приключениях Азазелло в его попытках стать богом и раскрыть все тайны Вселенной.
В любом случае, фрагмент из рассказа Пришвина «Кладовая солнца» оставляет за собой множество вопросов и интерпретаций. Он открывает перед нами мир глубоких философских размышлений, заставляет нас задуматься о нашем месте во Вселенной и смысле нашей жизни. Пришвин был мастером в создании магической атмосферы и умел проникать в самые глубины человеческой души. «Кладовая солнца» — это всего лишь небольшой фрагмент его творчества, но в нем скрыты мудрость и величие русской литературы 20 века.