Характеристика Платова из «Левши» Лескова — кто знает?

Стало быть, лет шестнадцати тому назад, как однажды после сильных, обильных дождей, мы сошлись ведь меж Плоского Моста и справу от него, вдоль левого берега Ики, землица была перетоптана и шорохами, и белка вскрылась глубокая, равномерно округлая глубина, а над южной стороной глубины Ики стояла роща сплошной рябины… и в одиночку со стороны протягивались лесополя. Мы с «Параклетом» пошли на смерть, и тогда я увидел его впервые. Вдруг обернулся и уж не прихотел Мумлович со стоном: плотный, слегка вогнутый, с опущенной с груди головой. Платов шагал, зажав юбку у одной руки, с впавшими, холодными криками, со слезами нишевые и высокие, с глазами серыми, безжизненными, и в большом шляпе, с волосами на вьюнах, белыми кустами…

Лесков описывает Платова как стройного, плотного мужчину с серыми, безжизненными глазами. У него были белые волосы, которые выглядели как вьюны. Его одежда была несговорчива и неотесана, как и сам Платов. Носил он свободно висящую плотную куртку, на ногах были обтянуты высокие потным лимбом чулки, выбывшие из-под штанов носками.

Поэтическое рассуждение Платова в рассказе – отражение его идеализированного взгляда на мир, его любовь к красоте жизни.

Платов — представитель классического интеллектуалов с врожденным эстетическим вкусом. Платов в рассказе тщательно обстоятельствует и предполагает при неограниченном доверии к нему. Рассказ Лескова — чрезвычайно сложная по стилистике и содержанию и создал много и чудесные картины и глубокие образования.

Любой литературный художник стремится уловить настроение и чувства героя. В некоторых случаях он просто переводит его слова, либо объясняет, что говорят. Это произвольное поведение животного, которое способно выражать свои желания и ощущения.

Еще по теме:  Почему не могу зайти в Instagram (см)?

Можно предположить, что появление Платова в рассказе Лескова – это и его самые настоящие человеческие качества. С другой стороны, одежда и внешность Платова — это свидетельство его взглядов на жизнь и стилистику. Отсюда можно сделать вывод, что он человек предпочитает простоту и естественность во всем. Вероятно, поэтому он носил неаккуратную и неопрятную одежду.

В рассказе Лескова, воплощающей образ героя, Платов предстает перед нами как любовник природы, эстет. Он способен увидеть и описать красоту Подмосковных равнин, создать живой, образный и в некоторых случаях смиренный образ.

Касательно характера Платова, можно сказать, что он является мужественным и отважным мужчиной. Он способен носиться по мокрым, слякотным дорогам и преодолевать все трудности.

Как можно создать жилье из таких потных статуей многих веков назад? Чем отличает жизнь Платова от роскоши и безумственного размаха? Пожалуй, не такой безрассудством от чужой роскоши, хотя было дело между Платовым и женой, быть может мужу или конюху, да и одними из его друзей он был… Он отлично разбирался в лошади и ездил как самый прекрасный кавалерист, способный к трижды дневным переездам за сутки. Были и другие его пристрастия: и листок для печати тянул себе из саду, и, ложившись в тени, носился, и понесло его на разговор.

Таким образом, Платов в рассказе Левши является многогранным и уникальным персонажем. Он характеризуется как мужественный и отважный человек, способный преодолеть все трудности. В то же время он является эстетом и любовником природы, который может видеть и описывать красоту мира вокруг него. Его внешность и одежда отражают его простоту и естественность. Лесков создает образ Платова таким образом, что он становится живым и реалистическим, вызывая отклик у читателя.

Еще по теме:  Мотив искушения, своеволия и свободы в драме Гроза, что писать в сочинении?

Драма "Гроза" Александра Николаевича Островского – это произведение, которое основывается на вечных вопросах о мотивах искушения, своеволия и свободы. В ходе истории, развернутой на сцене, мы видим, как главные герои попадают в опасные ситуации, вызванные их собственной несдержанностью и стремлением к самоутверждению. Внутренний конфликт каждого персонажа отражает вечные противоречия человеческой природы и влияние общественной среды на формирование личности.

Один из главных мотивов в "Грозе" – это искушение. В произведении герои постоянно сталкиваются с различными соблазнами, которые мешают им прожить спокойно и счастливо. Примером может служить отношение Кати и Бориса: они влюбляются друг в друга, но своими поступками разрушают свои собственные иллюзии о счастье. Борис поддается искушению сделать свое дело вместо отца и покинуть свою невесту, несмотря на обещание быть с ней рядом. Однако, в конечном итоге, искушение оказывается слишком сильным для него, и он начинает понимать, что свобода, которую он ищет, не стоит потери любви.

Еще одним важным мотивом в "Грозе" является своеволие. Главный герой, Аким, отличается своим непослушанием общественным нормам и правилам. Он яркий пример индивидуалиста, который пренебрегает мнением окружающих и всегда следует своим установкам. Аким отказывается жить по предписанию людей, пренебрегает традициями и тем самым показывает свою своему окружению свободу воли. Тем не менее, его эксцентричность нередко столкнулась с непониманием и агрессией, приводящими к его изгнанию из общества.

И, наконец, свобода. В "Грозе" показано, что свобода – это то, чего боится общество, так как она подрывает его установленные порядки и догмы. Герои драмы стремятся к своей свободе и независимости, но они понимают, что это свобода имеет свою цену. Катя, например, решает покинуть свой родной дом и жить свободно, но в конце она понимает, что свобода может быть опасна, так как она лишает человека того, чего он так долго искал – любви и покоя.

В "Грозе" Островского вплетены различные мотивы, которые отражают конфликт человека с самим собой и с обществом. Эти мотивы позволяют нам лучше понять и оценить драму и задуматься над своей собственной свободой и самоопределением. Через историю героев мы узнаем, что искушение может привести к горькому разочарованию, своеволие – к изоляции и одиночеству, а свобода – к потере самого себя. Однако, важно помнить, что каждый из нас имеет право на свою собственную свободу и самоопределение, и никто не должен ограничивать наши возможности и мечты.

В завершение, можно сказать, что мотивы искушения, своеволия и свободы в драме "Гроза" Александра Островского играют важную роль в развитии и характеризации героев. Они позволяют автору передать сложность и противоречивость человеческой природы и помочь читателю задуматься над вечными вопросами судьбы и свободы. "Гроза" – это произведение, которое восхищает и заставляет нас задуматься о ценности каждой свободной минуты жизни и о чувствах, которые движут каждым из нас в поиске счастья и свободы.

Оцените статью
Добавить комментарий