Читательский дневник. Что такое читательский дневник? Это своеобразная записная книжка, в которую можно записывать свои мысли, эмоции и впечатления о книгах, прочитанных за определенный период времени. Относиться к нему можно по-разному: кто-то ведет его как просто список прочитанных произведений, а кто-то делится своими мыслями и ощущениями, анализирует символику и темы произведений. Не каждый читатель ведет читательский дневник, но, в моем случае, я считаю его необходимым сопровождением чтения.
Одной из самых интересных книг, которую я недавно прочитал, был «Пряничный домик» Шарля Перро. Эта сказка имеет свою давнюю историю, начиная с XVII века, когда она была опубликована во Франции. Шарль Перро, автор этой сказки, был французским писателем, фактически создавшим жанр сказки.
«Пряничный домик» — это одна из самых известных и любимых детской публикой сказок. Главные герои — брат и сестра Гансель и Гретель, оказываются запертые в лесном особняке злобной старушки, которая пытается съесть их. Они идут по следу пряничных крошек Ганселя и находят замок из конфетного тростника, печенья и пряников. Видимо, из-за голода, дети начинают пробовать конфеты и десерты, растворяющиеся на фантазийном языке Шарля Перро. Наверное, Перро хотел, чтобы читатели почувствовали запах свежеприготовленного печенья и сладости, и вкус сливочного крема. Я сам чувствовал эти ароматы, читая о приключениях Ганселя и Гретель.
Однако красота и вкусность конфетного домика скрывали более мрачную сторону сказки. Злобная ведьма, которую Гансель и Гретель неожиданно находят в особняке, оказывается опасной и жестокой. Она ловит детей, заточает Ганселя в клетку и заставляет Гретель выполнять домашние работы. Но смелая Гретель находит способ освободить Ганселя и помощь ведьма оказывается в свою очередь запертой в печь, покрытой кисточкой и зажженной Гретелью. Произошло подобие финала и приключения Ганселя и Гретель завершились их освобождением и возвращением домой.
Мне очень понравилась сказка «Пряничный домик». Она заставила меня задуматься о многих вещах. Во-первых, она дает урок о том, что не всегда то, что на первый взгляд кажется привлекательным и привлекательным, оказывается хорошим и добрым. Здесь вкусность сладостей скрывала опасность и жестокость. В таких ситуациях нужно быть осторожным и не наступать на заманчивую приманку.
Во-вторых, сказка показывает, что мир мечты и волшебства может скрывать в себе опасность и зло. По сказочному дому, заточенному на десертный «край света» Шарль Перро, сплавляется жуткое существование ведьмы. Волшебство здесь несет с собой не только добро и прекрасные вещи, но и грозит запутать и опутать. Ведьма из особняка олицетворяет страх и опасности, с которыми дети могут столкнуться в реальной жизни.
В-третьих, сказка показывает, что даже самые маленькие и беззащитные могут быть смелыми и находчивыми. Гретель, взяв на себя ответственность за спасение брата, смогла обмануть ведьму и в конечном итоге спасти Ганселя. Это даёт нам надежду, что любая ситуация может быть преодолена, если у нас есть воля и мужество сразиться с ней. Благодаря Гретель сказка имеет хороший и благоприятный исход.
В заключение, могу сказать, что Шарль Перро создал сказку «Пряничный домик», которая притягивает взрослых и детей одновременно. Она заставляет задуматься о реальном мире и о мирах мечты, о влечении к сладкому и опасностях, которые это влечение может нести. Она также показывает, что неважно насколько мал или беззащитен человек, у него всегда есть сила и смелость справиться с трудностями. Если бы я писал этот отчет в дневник о «Пряничном домике», я бы рекомендовал его всем любителям сказок, а также всем, кто ценит моральные уроки и важность смелости и находчивости.