Я не согласен с Вами, Е. Базаров
Глубоко задумываясь о множестве идей, которые представлены в романе «Отцы и дети» Ивана Сергеевича Тургенева, я не могу не выразить свое несогласие с точкой зрения, представленной главным героем Евгением Васильевичем Базаровым. Базаров, убежденный нигилист, непреклонно противостоит передовым идеям и остается настойчиво при своем скептицизме по отношению к подлинному прогрессу. Однако, я аргументирую, что чрезмерное отрицание всякой авторитетности и страстное поддержание отрицательных убеждений на самом деле подрывают возможности достижения истинного прогресса.
Одним из ключевых аргументов Базарова является его отрицание любой формы идеализма и романтизма. Он считает, что мысли и чувства ограничивают человека и отвлекают его от достижения практических результатов. Он придерживается чисто научного подхода к жизни и не верит в то, что может быть что-то выше человека и его инстинктов. Несмотря на это, я считаю, что идеализм и романтизм являются неотъемлемой частью нашей культуры и существования. Они вносят элемент эмоциональной глубины в общество и позволяют нам видеть вещи в новом свете, вдохновляя нас на большее достижение. Мы должны признать, что человек представляет собой не только существо, основанное на инстинктах, но и существо, способное создавать и воспринимать искусство, философию и идеи.
Базаров также относится к существующему общественному устройству с презрением. Он отстаивает идеи социального равенства и критикует неравенство и привилегии, существующие в его времени. Вместо этого он придерживается идеи космической справедливости, которая основана на силе и здравом смысле. Хотя я признаю необходимость борьбы за справедливость и равенство в обществе, я считаю, что полное отрицание общественного устройства преградит путь к прогрессу. Реальность состоит в том, что путем установления равенства предлагается новый порядок вещей, перераспределение ресурсов и возможность для каждого человека реализовать свой потенциал. Отрицательное отношение к общественной системе не приводит к положительным изменениям, а лишь вносит раздор и ненужные проблемы.
Еще одним аспектом несогласия с Базаровым является его скептицизм в отношении любых прогрессивных идей и идеалов. Он считает идеалы абстрактными и невозможными в реальной жизни. Однако, мне кажется, что идеалы необходимы для движения вперед и для лучшего будущего. Именно через идеалы мы стремимся к чему-то высокому, возвышенному и гармоничному в обществе. Если бы мы не имели идеалов, то человечество не смогло бы достичь многих великих достижений, которые нам известны. Необходимо иметь некоторые идеалы, чтобы воодушевлять себя и других, двигаться в направлении постоянного самосовершенствования и лучшей жизни.
В заключение, я не согласен с Базаровым в его отношении к идеализму, общественному устройству и прогрессивным идеям и идеалам. Хотя его точка зрения может казаться привлекательной и провокационной в начале, она ограничивает наши возможности для достижения прогресса и развития. Через идеалы, идеи о справедливости и улучшении мы можем двигаться вперед, создавая лучшую и более динамичную будущую реальность. Без них мы станем лишь затерявшимися существами, погруженными в безысходность и беспокойство. Если бы Базаров преодолел свой скептицизм и открылся для возможности изменения и прогресса, он мог бы найти другой взгляд на мир и достичь большего понимания и собственного развития.