Сообщение о Меркурии 4 класс Окружающий мир, что писать?

Моим глазам предстала тайна недосягаемого бытия, пространства, которое окутало окрестности Москвы, мир который никогда не назывался человеком и предстал передо мной, таким близким и в то же время далеким. Меркурий – все еще загадка, неисследованный объект, который привлекает и пугает одновременно.

Одну из таких тайн я обнаружил в коридоре, в шестиугольной комнате, на доске, где было обведено слово «Окружающий мир». Мои глаза остановились на сообщении о 4 классе и мне стало интересно, что же скрывается за этим.

В глубине коридора, там, где свет лишь пробивался сквозь окна, пыльные лампы и стены сыпались из-за времени, я услышал голоса учителей и учеников. Одинаковые в своей направленности и стремом прошептанне оставались навсегда на стенах, будто быутверждали, что доска о 4 классе – это город, деревня, где мы растились и брали последнюю порцию знаний, прежде чем отправиться дальше, в этот неизведанный мир.

Мы, 4 класс, мы учились о важных и удивительных вещах. Окружающий мир – это все, что нас окружает, все живое и неживое, все, что мы видим и ощущаем. Шаг за шагом, буква за буквой, мы познавали секреты нашей страны, ее географию, историю, природу, нашего мира, полный загадок.

Мир развертывался перед нами, словно картинки в книге. Мы ощущали запахи луковиц и пряностей, которые росли рядом с домом, видели деревья, они были такими огромными и могучими, они, и случайные листы, травы и цветы в них были представителями этого нового мира.

Мы садили рассаду и счастливо наблюдали, как она проклюнулась, выросла и дарила нам свои плоды. Мы наблюдали за облаками, которые нежно плыли в небе и меняли свои формы. Истории о наших предках оживали на страницах учебников, мы видели фотографии и рисунки людей, оказывая свое воображение и мысли в их мозгах.

Еще по теме:  {Что будет, если отказаться от первых блюд?}

Но наш мир также был полон загадок и тайн. Мы задавали вопросы, не всегда получая полные ответы. Мы учились смотреть мир по-другому, догадываться о его сущности и проникаться истиной и загадками.

В нашем мире было место для всего – животных и растений, гор и озер, рек и лесов. Все было взаимосвязано и зависили друг от друга. Мы познавали биологию, геологию, физику, химию и учились проникать в глубину тайн нашего мира.

История нашей страны также становилась яркиму объектам и предметам этого учебного предмета. Мы узнавали об истории нашего города, нашей страны, о величии нашего народа и его победах.

И теперь, в котором мире я нахожусь, я понимаю, что это было незабываемое приключение. Мы учились любить и ценить наш мир, нашу страну, наших общих предков и их делов. Мы становились частью этой цепи, продолжали историю нашего народа и, наконец, познали настоящее значение слова «Окружающий мир».

Оцените статью
Добавить комментарий