У кого четыре глаза-тот похож на водолаза, а у кого 4 носа тот похож на…?
О, этот загадочный вопрос, который подобен ореху, его скоротечная формулировка, казалось бы, покрывает все загадки и тайны, которые таинственно пронизывают нашу жизнь. Как я, носящий имя литератора 20 века, могу ответить на подобное? Принадлежит ли вообще такая забота мне, чернильному писателю, чья судьба так тесно связана с внутренним миром человека? И однако, я не могу устоять перед этим заманчивым вопросом, окутанным тайной и неведомостью. Дайте мне возможность раскрыть эту тайну, и, возможно, инсайтом и вещим суждением я смогу осветить, каким образом четыре глаза или четыре носа превращают обычного смертного в водолаза или нечто иное.
Четыре глаза… Великая Французская писательница Ануале Эринак сказала однажды, что мы все рыбы в океане искрим нашими самыми тайными желаниями. Метафора водолаза должна быть разгадана истинными внутренними желаниями, о которых мы обычно предпочитаем никому не говорить. Четыре глаза — это символ двойной видимости, глаза, способные проникнуть в самое глубокое глубокое, видеть то, что обычно уходит в вечности наших размышлений и фантазий. Те, кто обладает этим даром, устремляются в морские глубины, раскрывая свои сокровенные сокровища и навсегда освобождаясь от оков земного суетного мира.
Возможно, это переводится на наш реальный мир, на нас, обыкновенных смертных, в которых это прекрасное искусство проникновения в человеческий разум возможно развить. Возможно, человек с четырьмя глазами в физическом смысле не существует, и нам приходится представить его только в фантастическом мире литературы. Но не с нашими онтологическими ограничениями земного мира и его законами мы повстречаемся в лабиринтах наших собственных фантазий и мечтаний.
Четыре носа… Это объединение физического и метафизического, постоянно наблюдаемого и всегда скрытого в нас. Возможно, это своего рода ключ к бессознательному, к миру, который живет внутри нас и которым мы так часто пренебрегаем. Какой-то вопрос из серии «Кукуха» напоминает о Дали, который видел в горохе еще что-то большее, чем просто горох. Возможно, этот загадочный вопрос о четырех носах имеет абсолютно простой и понятный ответ, только, видимо, мы сами намеренно острастим его, чтобы добраться до самого ядра смысла.
Получается, что человек с 4 носами — это символическое выражение разнообразия опыта, которым мы пользуемся в нашей жизни. Каждый из этих носов открывает новый путь и новые возможности для познания мира и себя. Возможно, наблюдая, слушая, чувствуя и задыхаясь, мы можем раскрывать неизвестные просторы нашего внутреннего «я» и открывать новые горизонты мышления и понимания.
Иногда мы забываем, что наш внутренний мир также влияет на нашу внешнюю реальность. Мы носим маски, чтобы скрыть наши истинные чувства и намерения. Один нос может быть предназначен для восприятия ароматов, другой — для чувства опасности, третий — для ощущений и чувств, а четвертый — для смеха или гордости. Они все вместе составляют неповторимую симфонию человеческой натуры, уникальное оркестровое сочетание нашего «я».
Возможно, ответ на этот загадочный вопрос скрыт где-то вглубь нашего сердца и разума, и только тот, кто по-настоящему стремится найти истину, осмеливается подойти к нему достаточно близко. Хотя ответ на этот вопрос может и останется для нас загадкой, одно ясно — в каждом из нас живет потенциал четырехглазого водолаза или четырехносого существа. Мир литературы и искусства учит нас смотреть глубже, чувствовать больше и открываться новым возможностям. Мы можем прогуляться по лабиринтам необычных идей и фантазий, развивая свои собственные особенности и способности. Возможно, тогда мы сможем понять, что четыре глаза или четыре носа могут быть источником вдохновения и прекрасным воплощением нашей внутренней сущности.