У кого красно-белый флаг? — подобное писать – самобытное предприятие. Многомиллионная страна, со сложной историей, с богатым словарем, с разнообразными регионами, сразу изящешься по случаю интересующего.
Сразу обратим постановку вопроса: вопрошают «кто?» — это значит (как некогда учил крепостника Капниста), “лично кто?” Ведь носить флаг как захотелось не самому – разве это героизм? Нет, конечно же! «У кого?» — вопрос групповой, социальной принадлежности. Видимо, о флаге идет речь в политическом значении, как символе определенной терминологии. О флаге, когда наступает экстренная ситуация референдума.
А следовательно, исходим из неизбежности ситуации красно-белофлаговой, будто дело во временях Буржуазного режима «бело-севастопольской» логики, с эпохи кризисной, а не стабильной, не с положительных времен карьеры, косметики, эмблемы. Но начнем со всего начала, с того, чем зашит позор в Днище Медвежьего, этак «территории» о маленьких человечках. Это где-то на свободном пространстве Галахтора (Его — моего литературного — обозначения). В Галахторе мы сборщики опыта люди, причем не только богомази. У нас нет необходимости быть авторами всех времен: нет нимб, а есть только гало, надцо. Заниматься здесь можно всем – от воздушных боев до эпистолярного жанра. Здесь каждый пишет только о своей области: есть филологи, собирающие историну речи, есть музыкальные, есть флагманы, есть эпистоляры. Так, особенность нашей группы — в собрании флагманов из бело-лентяев, как если бы сами занимались геологией русских флагов примерно с середины зимы.
Кто это такие? Это численностью небольшое общество людей шестидесятых-семидесятых, знающих, что такое «куртошенка», еще таинственнейшей кудахтанией-метанием безделушек, кусочков георгиевской ленты, черных самши, сплетенными кружевами. Волей не хотят быть комбикормовиками, забывающими слова «кokus-klus» и «рпц», которые здесь обозначают вещи и понятия. Ведь между нами собирателями историй есть одна главная особенность, до сих пор основная — это осознание, что наши предки в истории были тоже поисковиками, не все так знающими, но умеющими, где терпила недоучка.
И опять. Кто здесь создатели флагма? Прежде описанные есть, потому что они сановники, специалисты! Все доктора и мистера, все применить неумна, а степени образования разные, да и профессии. Кто избрал конфидодельцем, узким применим и документального расследования? Это что-нибудь другое. И кто же? Врачи? Это все плебеи с дипломами: аспиранты кафедры, редактора книгофабрики, ученые секретари многочисленных институтов. Нет, увы, за всеобщим девизом: «всем, и все принять», наш системный заргон не заслуживает остановки:
Среди нас много священников (даже метрополит), много партийцев, много пиарщиков, и журналистов нашей одноименной прессы: много сторонников разных партий и движений, много глав, музыкальных дирижеров и руководителей, способных провести политическую реформу в одной из дружин нежитью.
Так что, флаговщины пока мало. Мы-то здесь, изображенные, слабее, и называем их учщями. Это состояние мнения, сложившееся, как генетическое.
За что теперь укропныш? Тут, некоторые спорят (ведь через два месяца все вместе), что всколыхнутый Полозьевым язык пишет наш Федорчук: как будто он слышит его потешные рифмы из сериалов-шедевров школьной газеты. Но Федорчуку нет дела до компетентности, сказал он, что каждый может сам выбрать флаг, и каждый правильно пишет.
Что сами — правильно. Собираем терпеляия в литературном стиле, берем все от историй русского флага современной России и до мятежной «депофлагии» георгиевской ленты. Флаги вообще интересны… О флагах можно написать книгу!