Учитель поставил мальчика в угол за быстрое решение задачки, что за фильм?

Учитель настиг ребенка нараспев самым длинным студенческим маршем, каким угодно. Мальчик был вынужден пристыдиться своим действием — игнорировать запреты и выдавать решения задачки одним махом. Ступеньки скрипели под его ногами, заставляя его еще глубже зарываться в свое сомнение. Он понимал, что подобные поступки отличают маленького проказника от просто глупца, но ситуация научила его страху.

Мальчик помнил собственное детство как своего рода квест — игру, которую он пытался пройти, игнорируя мелькающие перед ним искушения и направляясь прямиком к цели. Он всегда любил искать заброшенные хижины в глубине леса, выдумывать новые истории о забытых героях в книгах, и решать необычные задачки магазинного календаря в своей комнате. Решите судоку в течение пяти минут, разгадайте головоломку на свежем воздухе или просто насладитесь ароматом утреннего кофе с исполнением любимых песен — все это приносило мальчику неописуемое удовольствие.

Но учитель существовал вне игры, вне рамок его детских фантазий. Он был своего рода испытанием, которое все время менялось и становилось все сложнее. Известность учителя превосходила все границы — его работа и его непристойное описание дожна была запечатано на страницах книги «Мысли и прежние переживания», которая была поражением всех мальчиков и девочек, посещавших его часы. «Не стоит торопиться» — гласило его первое правило.

Мальчик вспомнил тот день, когда он был поставлен в угол. Задачка которую ему предложили была особой. Если бы он решил ее за пять минут или меньше, было бы настоящим чудом. Учитель смотрел на него, неспешно дергая левой рукой белую бороду с деловитым видом.

«Доброе утро, молодой человек. Я предлагаю тебе решить эту задачку. Найди решение самостоятельно, без суеты и спешки», — сказал учитель, делая паузу между каждым словом.

Еще по теме:  Что означает слово "лог"?

Мальчик остановился на мгновение, около десяти секунд, чтобы думать. Затем он с усилием рассматривал формулу, пытаясь угадать ее смысл. Он понимал, что решение не может быть простым, и это только закалит еще больше его ум. Бесчисленные варианты мелькали в его голове, и он погружался все глубже.

Мальчик сделал невероятное открытие. Его глаза загорелись новым огнем, и руки дергались, как у больного животом. Два минуты оставались до конца времени. Он угадал, он понял, что решение, которое сделает его супергероем среди учеников. Это был такой редкий момент, когда даже самое незначительное решение казалось великим. И ребенок решил поделиться с учителем этой великой новостью, когда вокруг все были заняты чем-то своим.

Теперь мальчик был поставлен в угол. Прошло уже много времени с того самого дня, когда все еще дикие ученики снова завихрили его жизнь. Они превратили его мозг в ракушку, а его мягкое сердце в камень. Они заставили его забыть о любви и сострадании к ближнему и научили его следовать собственным желаниям.

Теперь мальчика неинтересовало решение задачи, и его одержимость быстротой превратила его в агрессивного противника любых препятствий на своем пути. Его ум был объятым беспокойством, а его тело — измученной бессонницей. Эта задача была предлогом для мальчика и чтобы эта задачка стала его последней— он должен был решить ее максимально быстро, сразу же, сейчас же.

«Не стоит торопиться». Эти слова летели в его голове, превратившуюся в хрустальный шар, полный странных образов и мыслей. Но у мальчика не было времени на размышления и разглядывание этих образов. Он преодолел все преграды и удержал в руках победу над видимым и невидимым, овладев той силой, которую должны иметь все учителя. Он поставил мальчика в угол, но самое ужасное — была тему его новой книги.

Еще по теме:  Что приготовить из прокисшего кефира?
Оцените статью
Добавить комментарий