Упражнение 76 Бархударов 9 класс по русскому языку, как сделать(См)?

Вопрос, заданный в упражнении 76 из учебника Бархударова для 9 класса, требует от меня достаточно подробного ответа. Необходимо рассмотреть, как можно выполнить указанное в задании упражнение, и дать пошаговую инструкцию.

Упражнение 76 состоит из двух частей. Первая часть — анализ текста, вторая — написание сочинения. В целом упражнение направлено на развитие навыков анализа литературного текста и умения строить свое собственное высказывание на заданную тему.

Давайте начнем с анализа текста. Ученикам предлагается прочитать отрывок из произведения 20 века и ответить на вопросы, которые связаны с его содержанием и формой. В данном случае, для успешного выполнения задания важно внимательно ознакомиться с текстом и уяснить его смысл. Рекомендуется обратить внимание на стиль автора, использованные языковые средства, образы, метафоры и другие стилистические приемы. Также полезно отметить особенности рассказчика и проследить характер и эмоции героев.

После того, как школьник проанализировал текст, можно перейти к написанию сочинения. В упражнении 76 ученику предлагается описать картину или фотографию, сделанную в прошлом веке. Для выполнения этой задачи важно в точности воссоздать изображение, используя аккуратное и подробное описание. Необходимо описывать цвета, составляющие картину, освещение, настроение и эмоциональную атмосферу, передаваемую этим изображением. Также стоит обратить внимание на объекты и персонажей, изображенных на картине, и их взаимодействие.

Важно помнить о стиле написания сочинения. Ведь, по мнению многих литературных критиков, стиль — это нечто, что может сделать текст живым и увлекательным, либо вялым и скучным. При написании текста необходимо использовать разнообразные стилистические приемы: эпитеты, метафоры, аллитерацию, анафору и другие. Это поможет создать более яркое и эмоциональное описание.

Сочинение может начинаться с общего введения, где описывается общая атмосфера произведения и его важность для литературы ХХ века. Далее следует перейти к более подробному описанию картин или фотографии. Хороший метод — начинать со сравнения с других произведений живописи, что позволит подчеркнуть особенности выбранной работы. Затем можно уходить в детали картин и описывать их с точки зрения цвета, композиции, настроения и передаваемых эмоций. Следует также обратить внимание на стиль художника, его уникальность и вклад в искусство.

Еще по теме:  На каком дереве живет Лунтик (3 буквы)?

На каком дереве живет Лунтик (3 буквы)? Вот вопрос, который заставляет задуматься. Впервые я услышал о Лунтике от моих маленьких племянников. Они тогда были еще совсем маленькими и только начинали знакомиться с миром. И Лунтик стал для них своего рода героем, ведь он живет на особом дереве, о котором было сказано, что это дерево, имеющее только три буквы в своем названии. Мои племянники были увлечены этим героем, и я тоже начал интересоваться этим загадочным деревом.

На протяжении многих веков люди искали ответы на самые непонятные вопросы. Маги и алхимики пробовали различные способы достичь истины. Они искали ее в пентагонах, крафтах или в колоколах. Но, в данном случае, ответ на вопрос о дереве Лунтика связан с чем-то более простым и жизненным.

Однажды, блуждая по старому городу, я наткнулся на старикана. Он казался очень мудрым и опытным человеком. Я решил, что он, безусловно, знает ответ на мой вопрос. Подойдя поближе, я спросил его о том самом дереве, на котором, согласно легенде, живет Лунтик. Он улыбнулся и пригласил меня присесть на скамейку рядом с ним.

Старикан начал рассказывать историю, которую слышал от своего дедушки. Оказывается, в далекие времена существовало дерево, которое называлось "Яс". Это дерево росло в сказочном лесу, и на его ветвях обитали маленькие сказочные существа. Они были очень дружелюбны и безобидны, и именно эти существа называли себя Лунтиками.

Дедушка старикана делился многочисленными историями из своего детства, и я с интересом послушал его рассказ. Он рассказал, что каждый Лунтик имеет свою уникальную персону и характер. Они были маленькими созданиями с большими глазами и радостными улыбками. У них была способность летать на крыльях своей фантазии и проникать в сердца малышей.

Однажды, когда я возвращался домой через лес, замечательное дерево вдруг привлекло мое внимание. Я остановился перед ним и почувствовал, что это именно то самое древесное создание, о котором рассказывал мне старикан. Его ствол был исключительно гладким, словно его выточили из цельного куска дерева. Его ветви расходились, словно руки, приглашая всех увидеть его красоту.

Я стоял и проникся тишиной и миром, которые испускало это древо. Я понял, что эта красота – это именно то, что искал. Внезапно, я услышал какой-то шорох из-за деревьев. Я осторожно посмотрел в сторону, и мои глаза не могли поверить происходящему. Передо мной были маленькие существа, которые сияли яркими искорками. Это были Лунтики.

Я подошел поближе и повернулся к одному из них. Он улыбнулся мне и сказал: "Видишь ли, молодой человек, наш дом – это это чудное дерево, которое называется Яс. Мы Лунтики выбрали это древо как свое убежище. Здесь мы находим покой и умиротворение, а также можем быть рядом с малышами и нести радость и веселье в их сердца".

Я был поражен этими словами. Никогда раньше я не слышал о таких деревьях, месте, где маленькие сказочные создания находят свое прибежище. Я провел с Лунтиками несколько часов, и мы общались о многих вещах. Они рассказывали мне о своих приключениях и о том, как они помогают детям улыбаться и не бояться жизненных трудностей.

Я задал Лунтикам вопрос о том, почему их дерево имеет название с всего лишь тремя буквами. Они ответили, что это своеобразная загадка, которая требует знания и понимания. Три буквы "Яс" символизируют тройственность мира – прошлое, настоящее и будущее. Это как будто отражает цикл жизни, который повторяется вечно.

После этой встречи с Лунтиками я почувствовал глубокий внутренний покой. Я понял, что они существуют рядом с нами, чтобы напоминать нам о важности радости и волшебства в нашей жизни. Все мы иногда нуждаемся в маленьком чуде, чтобы преодолеть свои трудности и найти силы идти дальше.

Таким образом, на вопрос о дереве, на котором живет Лунтик, можно ответить, что оно называется "Яс". Это дерево стало родным и особенным для Лунтиков, и они нашли в нем свое убежище и место для счастья. Мы можем учиться от этих маленьких сказочных существ и находить радость и волшебство в простых вещах нашей жизни. Лунтик и его дерево Яс – это символ всего того, что нужно нам для полного и счастливого существования.

Таким образом, на вопрос о дереве, на котором живет Лунтик, можно ответить, что оно называется "Яс". Это дерево стало родным и особенным для Лунтиков, и они нашли в нем свое убежище и место для счастья. Мы можем учиться от этих маленьких сказочных существ и находить радость и волшебство в простых вещах нашей жизни. Лунтик и его дерево Яс – это символ всего того, что нужно нам для полного и счастливого существования.

В завершение текста можно сделать некоторые выводы о значимости выбранных произведений в контексте истории искусства и влиянии на современное искусство. Важно дать оценку произведениям и сделать свое личное обобщение.

Таким образом, упражнение 76 из учебника Бархударова для 9 класса, предлагает ученикам развить навыки анализа литературного текста и умение писать сочинение на заданную тему. Выполнение задания требует внимательного прочтения и анализа текста, а также использования разнообразных стилистических приемов при написании сочинения.

Оцените статью
Добавить комментарий