Упражнение 76 Бархударов 9 класс по русскому языку, как сделать(См)?

Вопрос, заданный в упражнении 76 из учебника Бархударова для 9 класса, требует от меня достаточно подробного ответа. Необходимо рассмотреть, как можно выполнить указанное в задании упражнение, и дать пошаговую инструкцию.

Упражнение 76 состоит из двух частей. Первая часть — анализ текста, вторая — написание сочинения. В целом упражнение направлено на развитие навыков анализа литературного текста и умения строить свое собственное высказывание на заданную тему.

Давайте начнем с анализа текста. Ученикам предлагается прочитать отрывок из произведения 20 века и ответить на вопросы, которые связаны с его содержанием и формой. В данном случае, для успешного выполнения задания важно внимательно ознакомиться с текстом и уяснить его смысл. Рекомендуется обратить внимание на стиль автора, использованные языковые средства, образы, метафоры и другие стилистические приемы. Также полезно отметить особенности рассказчика и проследить характер и эмоции героев.

После того, как школьник проанализировал текст, можно перейти к написанию сочинения. В упражнении 76 ученику предлагается описать картину или фотографию, сделанную в прошлом веке. Для выполнения этой задачи важно в точности воссоздать изображение, используя аккуратное и подробное описание. Необходимо описывать цвета, составляющие картину, освещение, настроение и эмоциональную атмосферу, передаваемую этим изображением. Также стоит обратить внимание на объекты и персонажей, изображенных на картине, и их взаимодействие.

Важно помнить о стиле написания сочинения. Ведь, по мнению многих литературных критиков, стиль — это нечто, что может сделать текст живым и увлекательным, либо вялым и скучным. При написании текста необходимо использовать разнообразные стилистические приемы: эпитеты, метафоры, аллитерацию, анафору и другие. Это поможет создать более яркое и эмоциональное описание.

Сочинение может начинаться с общего введения, где описывается общая атмосфера произведения и его важность для литературы ХХ века. Далее следует перейти к более подробному описанию картин или фотографии. Хороший метод — начинать со сравнения с других произведений живописи, что позволит подчеркнуть особенности выбранной работы. Затем можно уходить в детали картин и описывать их с точки зрения цвета, композиции, настроения и передаваемых эмоций. Следует также обратить внимание на стиль художника, его уникальность и вклад в искусство.

Еще по теме:  Почему засыпать с рукой в трусах намного комфортнее и уютнее, чем без?

В завершение текста можно сделать некоторые выводы о значимости выбранных произведений в контексте истории искусства и влиянии на современное искусство. Важно дать оценку произведениям и сделать свое личное обобщение.

Таким образом, упражнение 76 из учебника Бархударова для 9 класса, предлагает ученикам развить навыки анализа литературного текста и умение писать сочинение на заданную тему. Выполнение задания требует внимательного прочтения и анализа текста, а также использования разнообразных стилистических приемов при написании сочинения.

Оцените статью
Добавить комментарий