Упражнение 87. Русский язык. 4 класс. Канакина. Как сделать?
Сегодня я хотел бы поговорить о важном и интересном упражнении из учебника русского языка для 4 класса, написанного Канакиной. Это упражнение 87, которое предлагает нам тренировку в умении правильно составлять предложения с использованием глагола «сделать«.
Для начала, разберемся, что значит слово «сделать«. Это глагол, который означает произвести какое-то действие, осуществить что-то. Например, мы можем сделать домашнее задание, сделать подарок, сделать ремонт и т.д. Глагол «сделать» является одним из самых употребляемых глаголов в русском языке, поэтому важно научиться правильно его использовать.
Упражнение 87 предлагает нам несколько примеров предложений со словом «сделать«, и наша задача — правильно его дополнить. Например, в первом предложении говорится: «Я хочу _______ работу». И мы должны выбрать правильный вариант окончания этого предложения. Варианты могут быть разными, например: «Я хочу сделать работу», «Я хочу сделать уроки», «Я хочу сделать домашнее задание» и т.д. Все эти варианты являются правильными, так как они все объединены общей идеей — «сделать» то, что требуется.
Другие примеры упражнения 87 могут звучать следующим образом: «Мы можем _______ ремонт в комнате», «Он уже _______ уроки по математике», «Она решила _______ подарок для мамы» и т.д. Во всех этих предложениях мы должны выбрать верное продолжение, чтобы сделать предложение полным и грамматически правильным.
Это упражнение очень полезно, так как позволяет нам развивать навыки правильного использования глагола «сделать«. Оно помогает нам узнать, какие действия мы можем совершить с помощью этого глагола, и как правильно построить предложение с ним.
Кроме того, упражнение 87 дает нам возможность тренировать наше воображение и творческое мышление. Ведь когда мы выбираем продолжение предложения, мы должны придумать какую-то конкретную ситуацию или действие, которое подходит к данному контексту. Например, если предложение говорит: «Мы можем _______ ремонт в комнате», то мы можем представить, что мы решили покрасить стены или сменить обои. И таким образом мы активно активизируем свою фантазию и логическое мышление.
Кроме того, упражнение 87 помогает нам улучшить наш словарный запас и навыки работы с синонимами. Ведь когда мы выбираем правильное продолжение предложения, мы должны использовать разнообразные слова и выражения, чтобы описать нужное действие. Например, вместо слова «сделать» мы можем использовать слова «выполнить», «осуществить», «произвести» и т.д. Таким образом, мы расширяем наш словарный запас и научимся выражать свои мысли более точно и разнообразно.
В заключение, хочу сказать, что упражнение 87 из учебника русского языка для 4 класса, написанного Канакиной, предлагает нам интересное и полезное упражнение на использование глагола «сделать«. Оно позволяет нам тренировать наши грамматические навыки, улучшать словарный запас и развивать творческое мышление. Поэтому я рекомендую всем ученикам 4 класса выполнить это упражнение и получить новые знания и навыки в использовании русского языка.